• +380 98 698-3540

Как выбрать б/у шины

Поделиться:

Не так давно проводилось исследование, целью которого было изучение предпочтений водителей, приобретающих покрышки. Многие из них говорят, что новые шины дорогие, поэтому они решают приобрести шины бу. Они покупают покрышки, бывшие в употреблении, которые импортируются из других стран. Существует множество распространённых повреждений резины, на которые следует обращать внимание при выборе данной продукции.

шины бу

С чего начать

Прежде всего, выбирая покрышки, бывшие в употреблении, надо обратить внимание на степень их износа. Есть разные способы его определения. Например, измеряется высота протектора. В случае если протектор ниже четырёх миллиметров, приобретать шины не следует. Кроме того, необходимо рассмотреть, является ли износ покрышки равномерным. Поставьте шину на ровную поверхность, чтобы понять, насколько плотно края прилегают к земле. Чтобы определить степень износа, вы можете воспользоваться индикаторами, установленными заводом-изготовителем. Существуют следующие виды индикаторов:

  • цифры;

  • специальные перемычки.

Затем можно заняться осмотром.

Выполнение осмотра покрышек

Обратите внимание на рисунок протектора. Если шина проколота, нужно вынуть предмет, повредивший её. Это может быть гвоздь, стекло, камень и т. д. После этого в месте прокола резина должна сойтись. В этом случае можно сделать вывод о том, что корд при проколе остался целым. Соответственно, вы можете спокойно пользоваться этой резиной. Если же корд не сошёлся на месте прокола и осталось отверстие, то приобретать такую покрышку не следует.

Затем нужно выполнить проверку боковой части. Обратите внимание на следы от механических воздействий. Такие повреждения появляются, если машина боком заезжает на крупные предметы, обочину дороги. Устранить этот дефект очень сложно, поэтому нет смысла приобретать такие шины. При отсутствии пробоев установите резину на диск, накачайте её. Далее посмотрите на боковую часть и проверьте, нет ли на ней грыжи. Приобретать резину с такими деформациями не нужно, это весьма опасный дефект.

Не спешите снимать резину с диска. Прежде всего надо выполнить балансировку колеса. Если с этим возникают сложности и приходится использовать больше трёх грузиков, можно сделать вывод, что каркас искривлён. Подобный дефект является очень сложным, он практически не устраняется, — стоит отложить такую покрышку в сторону.

Наконец, необходимо обратить внимание на дату изготовления резины. Приобретать покрышки, которые были выпущены больше четырёх-пяти лет тому назад, не рекомендуется. Помните о том, что на качество шин влияют условия хранения. При этом невозможно получить объективную информацию о том, как хранилась резина в течение всего этого времени.

Руководствуясь данными рекомендациями, вы сможете подобрать действительно качественные покрышки, бывшие в употреблении. Можно вполне уверенно говорить о том, что сегодня это достойная альтернатива новой резине. При этом вы получаете возможность сэкономить деньги, что для многих водителей является немаловажным условием при выборе той или иной продукции для автомобиля.

Присоединяйтесь
^ Наверх