• +380 98 698-3540

Основные правила оптимизации контента

Поделиться:

Основные правила оптимизации контента

Контент — это ключевой элемент любого сайта, в том числе и автомобильных интернет-магазинов. От него зависят характеристики сайта и его положение в поисковике, а значит, востребованность и прибыль. Именно поэтому поисковое продвижение стоит начинать именно с оптимизации контента.

Как это сделать? Кажется, что это очень сложно, однако есть ровно 5 основных правил, которых нужно придерживаться.

Запрос — ответ

Статья должна полностью раскрыть суть запроса, иначе пользователь посчитает ее рекламной или неинтересной. Так что перед написанием текста нужно понять, что будет полезно определенному пользователю, а что его точно не заинтересует.

Следует изучить имеющиеся материалы, составить план (если он необходим) и только после этого приступать к написанию. Естественно, что вся информация должна быть проверенной, а если нет уверенности в каких-то фактах, то лучше вообще не писать об этом.

Формат

Статья должна быть читабельной. Текст должен быть понятным, а оформление таким, чтобы у пользователя при взгляде на страницу не отпало желание посещать данный сайт.

Можно выделить отдельным цветом списки (можно даже подобрать для них слегка другой шрифт), предусмотреть отступы между абзацами. Однако нельзя делать отступы слишком большими. В общем — создайте удобную для восприятия структуру и при необходимости используйте цитаты.

По теме

Любой текст, который находится на сайте, должен быть написан по сути. Не следует писать лишнего, но и слишком урезать информацию тоже не стоит.. Если статья получается слишком большой, то лучше разбить ее на несколько маленьких и оформить «цикл статей», посвящая каждую определенной особенности. Если полезной информации мало, то хватит и заметки на 1000 символов.

«Ключей» в меру

Не следует переусердствовать с разными «техническими хитростями», поскольку большая плотность ключей ни к чему хорошему не приведет. Поисковики сейчас заинтересованы именно в качестве и пользе контента для читателя, а перегруз ключевых фраз приводит к тому, что статью становится невозможно читать. Особенно, если она небольшая. Лучше ввести «ключ» в заголовок и подзаголовки, а также равномерно вносить их в тело статьи (ориентировочно — один ключ на 1000 символов).

Не пользуйтесь старыми правилами

То, что было актуально для СЕО еще полтора–два года назад, сейчас уже приводит к проблемам. Поэтому полагаться стоит только на то, что статья должна быть полезна для читателя, содержать нужную и исчерпывающую информацию.

Тем, кто хочет раскрутить свой ресурс, используя разные дополнительные возможности, нужно не забывать о грамотной рекламе. Тем более что некоторые сайты рекламных агентств действительно помогают привлечь новых пользователей.

Присоединяйтесь
^ Наверх