• +380 98 698-3540

Возможна ли диагностика подвески своими руками?

Поделиться:

Доброго дня, дорогие читатели, сейчас мы обсудим с вами вопрос самостоятельной диагностики и ремонт подвески. Не для кого не секрет, что в нашем мире существует довольно много частных предпринимателей, занимающихся предоставлением подобного рода услуг, сидя в своём собственном гараже, и зарабатывая на этом неплохие деньги. Однако, в связи с тем, что на наших дорогах стало появляться огромного количество импортных автомобилей, качество их работы стало падать, ведь чинить тойоту – это не подрихтовать нексию.

Многие из них формируют свои предложения таковым образом, что вы с лёгкостью поведётесь на него, однако доверять непроверенным людям, спрос с которых будет невозможен – я не рекомендую. Оценить состояние передней подвески у иномарки, если передние колёса ведущие, возможно только при наличии специального оборудования, которым, зачастую, не оснащены аматорские мастерские. В идеале, вам стоит обратиться в фирменный сервисный центр, но за неимением соответствующего количества денег, годится и проверенная станция технического обслуживания.

Как провести работы самостоятельно

Существует старый дедовский метод, который позволяет своими руками провести диагностику подвески вашей машины, не отходя от парковочного места. Его придумали ещё наши деды, которые были счастливыми владельцами жигулей, волг и запорожцев. Всё, что вам нужно сделать – это раскачать автомобиль до необходимой частоты колебаний, и отпустить. После этих действий, авто должно сделать ещё полтора покачивания и прийти в состояние покоя. Если же этого не произошло, и покачивания продолжились, знайте – у вас явные проблемы с амортизаторами. Загнав транспорт на яму вы можете выявить поломку, и при наличии определённых навыков и инструмента исправить её, но всё же, лучше обратить к профи.

К тому же, не стоит забывать, что на станциях обслуживания имеются приборы, позволяющие провести компьютерную диагностику подвески, которая более точно определит объект поломки, и позволит отремонтировать её полностью, приведя машину в состояние, не угрожающие вашей безопасности и жизням других людей.

Однако, данный метод возможен только для тех ТС, которые оснащены электронной системой управления, или как её в простонародье называют «мозгами». В противном случае, вам будут предоставлены услуги по диагностике подвести на вибростенде, которая предназначена для тех же операций, но для более старых, механических предсnавителей.

Не забудьте главное!

Многие автолюбители не придают большого значения оценке состояния тормозной системы. Некоторые думают, что она заканчивается на адекватном внешнем виде тормозных колодок, однако это далеко не так. Данный элемент также является составляющей подвески, и представляет из себя замудрённый механизм, понять целостность которого не так просто. Вовремя нажатая педаль тормоза, который был отрегулирован, спасёт не только вашу жизнь, но и жизнь человека, неожиданного выбежавшего на проезжую часть в неположенном месте. Вы, конечно, не будете в этом виноваты, но спокойно жить с этим – не факт, что получится.

Я не раз был свидетелем того, как отказавшие или не сработавшие вовремя тормоза приводили к плачевным последствиям. В дальнейшем выяснялось, что причиной тому был несвоевременно проведённый ремонт подвески. Хорошо, что никто не пострадал, однако автомобиль отправился на свалку, так как не подлежал ремонту.

Помните о своей безопасности и здоровье своих близких, а также о финансовом состоянии вашей семьи! Ни гвоздя, ни жезла!

Присоединяйтесь
^ Наверх